Показать сообщение отдельно
Старый 15.04.2010, 09:09   #6
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ziggy Посмотреть сообщение
а сложно снять бак?
там в крышке горловины маленькая дырочка, как я понимаю клапан избыточного давления, и если открыть железную дверцу (но крышка плотно закручена) то воняет из под нее сильно....так и должно вонять из-за этого клапана, или косяк с этого места искать?

очередная отметка по расходу - 35 км на 10л на заду....многовато
Да хрен знает где искать, но вот по описанию может у тебя действительно трубки, или штуцера вентиляции забиты (они сверху на баке) и из под крышки выходят испарения (и шипит) может бак прохудился в районе штуцеров заливных (у меня там самое проблемное место было по коррозии). Если бак худой сверху, то на расход сильно не должно влиять (течи-то нет как ты говоришь). Кстати, про вентиляцию тебе уже кто-то отвечал раньше.
Бак снять не сложно умеючи, а чтобы уметь, надо снять ;))) Основные засады: 1) Прикипевшие болты защиты бака (у меня открутились, но поначалу пришлось обстучать хорошенько и на головочный ключ трубу одевать для рычага); 2) Два подвеса бака (спереди) пришлось срезать (рекомендовано - если сразу не "пошли" гайки, срезать нах...!) только резать ДО того как что-либо из трубок-шлангов разьеденишь (я резал болгарой намастырив экран от искр (искроотвод) из пластиковой бутылки) ну, мало-ли чего, бенз всётки; 3) Шланги и воронка заливной затрудняют жизнь "снимальщика бака"! Это тебе все подтвердят. Совет: под бак домкрат (через брусок) ленты освободил (открутил-срезал подвесы) всё отсоеденил, один (помощник) снизу бак держит-направляет слегка под углом к крышке б/б, один со всей дури тянет её на себя, чтобы вытащить воронку из... кронштейна. Потом она протаскивается вниз, где расхомучивается и освобождается от шлангов (теперь они, без воронки) пролезут в отверстие в лонжероне. Бак свободен!
Примечания: Бак лучше опустошить перед сьёмом в ноль. Подвесы я сколхозил из двух длинных болтов 10-к. Башку нагреваешь, загибаешь на 90, и обтачиваешь болгарой штоб был круг, а не шестигран.
Бак оторожно (ОСТОРОЖНО, ибо если там всё плохо, очистка наделает таких дыр, что придётся другой бак ставить, а в наших провинциях это сложно) был очищен мет щёткой и забрызган цинкующим преобразователем ржавчины. Изнутри толком почистить не удалось.
Всё что знал, по горячим следам, как говорится.

Удачи!
__________________
"Вiрний завжди"

Последний раз редактировалось Платон; 15.04.2010 в 09:12.
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы