Показать сообщение отдельно
Старый 22.02.2013, 21:02   #8
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спанчбоб Посмотреть сообщение
В 90 процентах случаев виноват не сам регулятор, а провод с генератора на него ложится на массу. А если напряжения не хватает, проверьте диодный мост. Проверить просто: при работающем двигателе снимите клемму с аккумулятора. Если двигатель при этом заглох - генератор в ремонт.
чего, куда ложиться?
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы