Показать сообщение отдельно
Старый 21.02.2013, 13:47   #3
Mikhail-mb1
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 28.09.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Gr.Cher.Overland 4.7HO 2003
Возраст: 59
Сообщений: 85
По умолчанию

Реально нехорошие ошибки. Я бы провел пневмотест на работоспособность поршней и сборок АКПП. Нужно слить масло снять поддон,снять плиту с блоком клапанов . Если дуть (продувочным пистолетом) по трем отверстиям спереди АКПП со стороны фильтра кулера ,то можно увидеть как все движется и работает (либо не работает) и еще три приемных отвертия от гидроплиты (которые с уплотняющими сальниками) .Так можно получить представление о приблизительном состоянии всех шести пакетов сцепления. Если криминала нет -то тогда заниматься блоком клапанов и гидроплитой.А если при продувке сборки не двигаются то АКПП снимать разбирать. КОНЕЧНО ТАКАЯ ПРОЦЕДУРА ТРЕБУЕТ МЕСТА ,ИНСТРУМЕНТА И ОПРЕДЕЛЕННЫХ НАВЫКОВ , ХОТЯ Я ЭТО ДЕЛАЛ ОДИН ЧАСА ЗА ДВА.

Последний раз редактировалось Mikhail-mb1; 21.02.2013 в 14:03.
Mikhail-mb1 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы