Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 19:01   #4
Akella
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Akella
 
Регистрация: 01.03.2012
Адрес: Минск
Марка: WG-2,7CRD_Overland-04г
Возраст: 54
Сообщений: 81
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Magas-Ingush Посмотреть сообщение
На ЭГР стоит маленький дачик их два по сути ,один с верху ,другой с низу .
Так вот, отключи верхний ,посмотри что изменится ,если ниче неменяется ,проверь провода может отломался один прям у штекера .Это раз.
Два это скинь патрубок с турбы и проверь на люфт турбо , проверь естьли течь масла вокруг турбо .
Три это дачик давления на рампе их тоже два ! Может клапан засорился .

Всё что могу посоветовать ,всё из жизни на WJ , WG намаялся ))).Но трактор еще тот ,сила и удовольствие .
Пересел на WH 3.0 , машина зверь но на WG 2.7 не поменяю ,в поисках WG с наименьшим пробегом .

Вам удачи и скорейшего воздоровления лошадки .
Слушай, а вот течь масла вокруг турбы - имеется...но я б не сказал, что очень сильно, да и по щупу масло не жрет... На люфт на турбине пока не проверял...
Подскажи, а как это напрямую может быть связано с оборотами в паркинге ?

Спасибо за добрые пожелания !
Akella вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы