Цитата:
Сообщение от Magas-Ingush
На ЭГР стоит маленький дачик их два по сути ,один с верху ,другой с низу .
Так вот, отключи верхний ,посмотри что изменится ,если ниче неменяется ,проверь провода может отломался один прям у штекера .Это раз.
Два это скинь патрубок с турбы и проверь на люфт турбо , проверь естьли течь масла вокруг турбо .
Три это дачик давления на рампе их тоже два ! Может клапан засорился .
Всё что могу посоветовать ,всё из жизни на WJ , WG намаялся ))).Но трактор еще тот ,сила и удовольствие .
Пересел на WH 3.0 , машина зверь но на WG 2.7 не поменяю ,в поисках WG с наименьшим пробегом .
Вам удачи и скорейшего воздоровления лошадки .
|
Слушай, а вот течь масла вокруг турбы - имеется...но я б не сказал, что очень сильно, да и по щупу масло не жрет... На люфт на турбине пока не проверял...
Подскажи, а как это напрямую может быть связано с оборотами в паркинге ?
Спасибо за добрые пожелания !