Показать сообщение отдельно
Старый 20.02.2013, 06:25   #38
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voinchesti Посмотреть сообщение
У нас тоже отчасти сибирь -40 зимой
так вот - 40 паджерики стоят и завестись не могут
легенда проходимости это 70 крузак коротыш
80 ятка
газ 69
для меня
ездят они и в минус 40, а то что стоят так то рассказывают те кто на них никогда не ездил
80 ТЛК без лебедок не едет никуда из-за своего веса
69 это тракторок, но точно не повседневный авто

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Половина сибири и ДВ ездит на паджиках не потому что они лучше, а потому что они там дешевле, и з/ч к ним контрактных полно по божеским ценам.
Сурф эргономически сделан как будто по японо-китайской мерке старого образца, когда среди них рослых мало было.
Вот чего чего, а эргономики в Сурфе точно нет. Да и запчасти на таёту в каждом хлебном магазине купить можно, а на мицубиси всё же подороже

ПыСы: Если брать таблицы оффроуд соревнований по Сибири, то из иностранных на первых местах Эскуды, Прадики и Паджерики, но точно не Сурфы и 80ки
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы