Ну вот дождался, порвался один сайлент в бэушном нижнем заднем рычаге.
Поменял оба рычага на самопальные с фордовскими втулками (см ранее)
Сначала возникло впечатление более жесткого преодаления лежачего полицейского - когда задний мост касался бугра, нос у этому моменту пытался подняться. Получался некий недемпфированный толчок - как козлит (это при скорости не очень маленькой... При медленном переваливании никаких отрицтельных эффектов. После третьей колдобины привык и не замечал.
Пока все нормально (километров 250 после замены). Машина пособранней. Руление легкое, одной рукой. Естественно - задницу никуда не бросает Развал сделан на "ура", а с рваными блоками, заполненными кусками грм ребята какой-то хитрый угол поймать не могли. Пока доволен.
А проблемы? - время покажет.
Верхний задний рычаг оказался пока цел и опыты над ним еще впереди...
|