Слил антифриз в воскресенье, поменял нижний шланг на радиатор который идет (да такой там колхоз был, ужас) ничего удивительного что он бежал во все щели. Этот шланг был сгорожен из двух вазовских, а у нас диаметры патрубков на движке и радиаторе разные, в итоге в шланг со стороны радиатора запихали внутрь еще кусок шланга меньшего диаметра и всю эту бодягу затянули хомутом

Поставил дайко, теперь на вид красота, посмотрим как он держать будет.
Короче соль не в этом, не смог открутить сливной болт с движка, и вд-шкой лил и та и сяк, грани болта вроде норм были, головку косоебит. В итоге и грани похерились. Психанул короче я

, буду брать вход в обогрев из обратки печки. Надо только тройник достать где нибудь 18х14. Для верхнего шланга купил тройник 38х16 (38х14 не было, но шланг 14-ый налазит на 16мм штуцер), ну и шланг внутр диаметр 14 взял с запасом 2.5 метра, маслобензостойкий.
Блин пиндосы фиговы извращенцы, этож надо было додуматься болт сливной сделать напротив выпускного коллектора, головку нормальную не запихать, только мелкую. А на правой башке еще прикольней еще и завесили стартерем ее