и тут нахвастаюсь
сегодня приколхозил привод сцепления весь от хантера
итак куплено главный и рабочий от хантер, шланг сцепления от хантера и газ66+ две трубки сцепления от хантера.
на обоих цилиндрах штоки регулируемые!!! главный цилиндр встает после рассверливания отверстий под шпильки сверлом на 9мм(еще у него двойной шток и он коротковат я отпилил от родного цилиндра и приварил к двойному чтоб с педалью без проблем состыковать)
рабочий встаёт после того как пропилим вертикально вверх и вниз от отверстия до края соответственно, соединяем трубкой от главного, потом шланг от 66го и опят трубка до шланга от хантера который через медную шайбу в рабочий , далее прокачиваем все регулируем и проверяем, цена новых деталюшек главный 600, раб 350, трубки медные по 250 и шланги по 100 итого 1650 руб
фотки позже