Тема: Вопрос
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 13:25   #5
_Gennadiy_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _Gennadiy_
 
Регистрация: 23.08.2010
Адрес: Норильск, UOOO
Марка: Commander crd , 275\65\17, лебедка 12000,
Возраст: 57
Сообщений: 339
По умолчанию

Расказываю: перед тем как заехать в снег, посмотри, если ли объезд этого места, если нет, то тогда
1.переходишь на пониженную передачу,
2. включаешь D и отпускаешь педаль тормоза,
3. автомобиль движется на холостых до остановки,
4. после того, как автомобиль остановился, сделайте легкий короткий удар ногой по педали газа,
5. если вы правильно это сделали, то автомобиль дернется вперед на 2-10 см и либо дальше поползет на холостых, либо откатится назад после легкого качения вперед,
6.самое главное , не давать колесам провернуться, только появляется подозрение на это, тогда нейтралка, задний ход, потом снова N и D^
7. Главное, не газовать.
8. Другой вариант, как говорит Artery, назад, разогнался пробил колею на 1-5 метров, но без газа, или очень аккуратно, и пробивать не засчет буксующих колес, а за счет инерции.
Все это навеяно неоднократным на протяжении многих лет застреванием и передвижением по снегу :)
Миниатюры
DSC_0030.jpg  
_Gennadiy_ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы