Тема: magnum 5.2 400лс
Показать сообщение отдельно
Старый 11.02.2013, 00:07   #5
fire679
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для fire679
 
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Ford Expedition
Сообщений: 857
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
ок кидай :)



продолжение темы... впускного коллектора

если вдруг кто-то решит пойти тем же путем выкладываю комиксы на тему впускного коллектора... картинки с линейкой и пачкой сигарет чтоб для наглядности...












да да это та самая 80мм заслонка ;)

коллектор как видно на картинках карбюраторный... и по сути от него нужна только нижняя часть...

для доводки коллектора, портинга, переделка под инжекторный и изготовления ресивера под 80мм заслонку вся эта красота была отдана в RACE-LAB Егору... у него богатый опыт изготовления коллекторов.

обратите внимание насколько эта штука :) здоровая... но все равно нижняя часть ниже чем сток :) так что есть надежда что влезит под капот :) так чтоб без палива было
Чего-то мне кажется промахнулись вы с коллектором. Коллектор хорош, слов нет, но сдаётся мне что он для достаточно горбатого вала. 3000-8000 об/мин его стихия, а на низах провал будет. Да и дроссель не стоит ставить исходя из принципа "чем больше тем лучше". Больше чем может мотор в себя не всосёт. Для 400 сил 75 мм дросселя вполне достаточно. Мотор должен отвечать требованиям эксплуатации. Толку нет если 400 сил слишком высоко. Момент тоже сдвигается вверх. Очень интересно увидеть замер на стенде после окончания проекта.
__________________
http://www.jetune.ru/us2783540

Последний раз редактировалось fire679; 11.02.2013 в 00:15.
fire679 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы