Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2010, 04:48   #4
ПАША
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 29.08.2009
Адрес: Великий Новгород
Марка: zj
Сообщений: 1,120
По умолчанию ФОТО отчет о ремонте

Слушайте, слушайте и не говорите, что вы не слышали.
Рассказываю, как была отремонтирована трубка входящая/выходящая из автоматической коробки передач АВ4.

Немного предыстории. Гравием или от старости трубка была перебита. Так как там масло идет поддавлением, то его стало выгонять через эту маленькую щелочку с огромной скоростью. Приняв решение удалить проблему не лечением (надо было разрезать трубку и соединить ее маслостойким шлангом, не вытаскивая штуцеры из коробки), а хирургическим путем штуцеры были вытащены из коробки. Вытащив, их вставить обратно не получилось, из – за того что пластмасса держащая штуцер рассыпалась от старости.

Как я решал данную ситуацию:
1 Был куплен шланг волговский с запрессованным штуцером (резьба 14, шаг резьбы 1,5, именно такой как оригинальный) но из места соединения штуцера и шланга масло вылетало фонтаном. – Вариант не рабочий.

2 По советам конференции. Ссылающейся на библию и опыт джиповодов мне предложили купить 2 штуцера от гидроусилителя руля УАЗ + масло стойкие шланги повышенной надежности от него же (с одной стороны круг, с другой резьба).

Приехав в автомагазин и посмотрев на эти приблуды, я увидел много минусов этих вариантов, а именно:
- для соединения двух штуцеров нужна сварка;
- шов должен быть аккуратным и ровным – чтобы из него не гнало масло;
- дрелью надо просверлить шляпки штуцеров (с тем же успехом можно было бы изготовить водопроводный ерш из болта подходящего диамметра)
- три дырки в каждом штуцере
- шланги имеют очень короткую длину. Больше 0,5 м не бывает, а это значит опять переходники и сопли под капотом.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1.jpg
Просмотров: 29
Размер:	17.6 Кб
ID:	4796

Данный способ хирургического вмешательства я оценил на 3 с –

3 Способ. Магазин РТИ (резинотехических изделий)

- был куплен штуцер с резьбой 14 с одной стороны шаг резьбы 1,5 и резьбой 20 и шагом 1,5. (40 руб)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 05.jpg
Просмотров: 130
Размер:	20.2 Кб
ID:	4800

- усиленный маслостойкий шланг с металлической сердцевиной длиной 1,5 м (были еще 1м) и штуцерами «мама» с резьбой на 20 и шагом 1,5. (320 руб) Шланг и штуцер имеют внутреннее «прессование то есть подходят друг к другу как «папа к маме».
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 04.jpg
Просмотров: 110
Размер:	25.0 Кб
ID:	4799
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0171.jpg
Просмотров: 83
Размер:	37.6 Кб
ID:	4801
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 01.jpg
Просмотров: 122
Размер:	42.6 Кб
ID:	4795
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 03.jpg
Просмотров: 99
Размер:	32.3 Кб
ID:	4798

- 2 шайбы на всякий случай. (5 руб/шт)
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 02.jpg
Просмотров: 66
Размер:	24.6 Кб
ID:	4797

Штуцер в шланг. Один конец шланга отрезаем болгаркой под самый корешок. Изготовленную конструкцию смазываем авто герметиком (стоимость 50 руб – тюбик) ставим шайбу и пробуем вкрутить в коробку (повторяю резьба совпадает – ключ на 17) Так шайбу долой – слишком большая. Вкручиваем без шайбы.

Второй конец (отрезанный) одеваем на отрезанную/укороченную трубку. Шланг с металлической сердцевиной не лезет разд……чиваем его толстым мет.штырем. Все налезло стягиваю хомуты.

15 минут на пиво пуск авто. Пробный выезд. Течи нет. Данный способ оцениваю на 5+. Так как не нужны лишние инструменты (дрель, сварка) и его может проделать каждый.

В планах поменять и вторую трубку на данную разработку. Кому интересно пишите обсудим. (300 км - течи нет)
ПАША вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы