Цитата:
Сообщение от Denis
Поковырял тут свой отвёрточкой, вспомнил вид распотрошенного жипа товарища и стал сильно чесать репу.
Вот есть рамные машины, тот же 70 кукурузер. Там всё понятно, но у XJ "рама" настолько хлипкая и составной её частью является часть пола и чахлые железячки плавно переходящие в такие же чахлые (штатно) пороги и далее.
Вот интересно, есть ли какие нибудь способы усилить эту чахлость ?
Пробовали с товарищем раскорячить (наехали жопой на довольно высокую кочку) "нового" 1999 года XJ и открыть - закрыть заднюю дверь. В итоге она не открывается, а "отдирается", а что б её закрыть надо основательно долбануть с возможностью поломки замка.
У испытуемого кузов не гнилой совсем и сцуко гибкий ......
P.S. При написании глядел на шапку форума и удивлялся ......
|
Всегда сталкиваясь с тем чего именно не хватает, задумываешся как же так есть авто у которой этой проблемы нет! а почему у моего есть!
Хорошо что мы знаем где и как ! а вот не имея достаточного опыта владения - восхищаемся концепцией другово!
Мое мнение такое ВЫБИРАЯ - ВЫБИРАЙ!
Другова не ДАНО!
Необходимо всегда и заранее раскладывать для себя "+" и "-" далее делать выбор!
Индейца делали с одной концепцией!
Японафил делали с другой концепцией!
Прослеживая историю авто - получаешь ответ на многое.
2000000 экземпляров выпущенных говорят о том - что варианты устранения или модификации много, главное понимать что ты хочешь.
Нива тоже не рамная но мы знаем примеры - "боевой самопрыг" и думаю еще многие кто делал и делают рамным этот "механический жук"