Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 17:48   #1206
Skull
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 22.06.2010
Адрес: Питер
Марка: Grand, 24.05.1996, 5,2, 44re, 249OD, LSD в заднем, Orvis
Возраст: 42
Сообщений: 364
По умолчанию

дык основной плюс автокалибровки - она заносит текущие параметры системы в коррекцию. т.е. то же самое давление. минус автокорректировки - она считает, что производительность редуктора, а, значит, и давление в системе, одинакова при любой нагрузке и любых оборотах. для правлиьной работы надо править карту коррекции на разных оборотах и нагрузках. но что-то совсем совсем это долго и неохота :(
кстати, а почему именно 1.0-1.1 должно быть и чем плохо более высокое давление?
Skull вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы