Показать сообщение отдельно
Старый 08.02.2013, 01:04   #75
WildGarry
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для WildGarry
 
Регистрация: 12.03.2011
Адрес: Кемерово
Марка: Grand Cherokee 1996 Orvis, мать его, Edition
Возраст: 52
Сообщений: 349
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
предлагаю ввести коэффициен экономической эффективности автомобиля с точки зрения динамики разгона. средний расход, деленый на кол-во секунд разгона до сотни.
наапример мой жипь хавает в среднем 26 на сотку и разгоняется до 100 за 9 секунд.
значицо 26/9=2.88. коэффциент эффективности 2.88. эта величина показывает степень деградации владельца авто, готового непонятно для чего палить бензин ведрами чтоб обогнать двушлитровое ведро с коэффицентом 1 )))))))
я пересчитал на несколько известных мне машин и худшего показателя чем у гранда не нашел. в частности мои бывшие: ваз 21103 - 0,83, форд сиерра 1,21, форд эксплорер - 1.83, ваз 2102 - 0,5
вот ты математик ты негативную величину ставишь в знаменатель дроби, т.е. чем хуже у машины разгон - там лучше коэффициент)))
поясняю 2 авто с расходом в 13 литров (Нива и иномарка 4вэдэ)) одна 23 секунды, вторая 13 секунд получаем коэффициенты Нива 13/23, иномарка 13/13
__________________
Настоящему индейцу завсегда везде ништяк
WildGarry вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы