Показать сообщение отдельно
Старый 06.02.2013, 08:19   #11
платар
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для платар
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: новосибирск левый берег
Марка: гранд чероки ZJ. 5,2л. 97г. Шнорк. Лифт 2". 32"МТ. КОМАП 9500lb, Дана44+спартан
Сообщений: 2,618
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от fire679 Посмотреть сообщение
WJ 4.0 0-60ml = 10.3 cek 0-100km/h = 10.9 cek 0-400 m = 17,9
WJ 4.7 0-60ml = 8.3 cek 0-100km/h = 8.8 cek 0-400m = 16.3
WJ 4.7 HO 0-60ml = 7.8 cek 0 -100 km/h =8.3 cek 0-400m = 16.3

Однако максималка у Оверленда 206 км/ч, а у обычного 195 км/ч.


ZJ 4.0 0-60ml = 9.7 cek 0-100 km/h = 10.3 cek 0-400m = 18.2
ZJ 5.2 0-60ml= 9.3 cek 0-100km/h = 9.8 cek 0-400m = 16.9
ZJ 5.9 0-60ml=7.7 cek 0-100km/h = 8.3 cek 0-400m = 16.3

Однако максималка 5.9 = 202 км/ч, против 185 км/ч у 5.2 Лимитед и Ларедо.

Данные взяты с европейского каталога автомобилей. Овер и 5.9 должны идти ноздря в ноздрю, но Овер более свежий и у него возможно больше шансов .

Главное что тут не учтено это разные коробасы, раздатки и ГП редукторов. Европейцы то приводят огромное количество данных с учётом всего этого, но переносить сюда всё очень долго.
А вот то что красным это откуда?
Я на своем 5,2 ездил 180 по навигашке и запасу было ещё огого. 180 шёл легко. Так что думаю по факту он гораздо больше едет
платар вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы