Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от Taylor  ну вообще заманчивая идея гуманный вариант шнорка. А масло для лучшей пылеулавливаемости и чтоб зимой при попадании влаги фильтр не заморозило ибо он открытый. В наших условиях этот фильтр надо обслуживать каждые 1000-1500км, промывать и смазывать. имхо гемор, гораздо проще вкорячить туда бочку от волговского 406 мотора, продуктивнее и спокойнее.Только тогда подвод к фильтру делать непосредственно от решетки, чтоб не мешал печке работать ибо даже 4л воздуха потребляет нифигово
 | 
	
 чего это в наших условиях его так часто обслуживать надо, сто лет с такими ездят мотоцикл Урал,Днепр ну и ЗИЛ 130 
http://avto-zil130.ru/zil-130-dvigat...-130?showall=1