Показать сообщение отдельно
Старый 05.02.2013, 21:38   #40
Taylor
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Taylor
 
Регистрация: 07.08.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2 Limited
Возраст: 34
Сообщений: 333
По умолчанию

В бмв х5 последний кузов там коробка вообще не разборная. меняется как зап.часть.
По поводу пинком из D в R это нормально для нашего типа коробок. Она у нас управляется гидроплитой, тобишь гидравлическими мозгами. При переключении из д в р идет резкий сброс давления одной линии и резкий его подъем в другой в следствии чего идет резкое изменение давления в барабане реверса и барабана форварда. А даже предположить что каждая из этих хреновен весит килограм по 10 а давление в управляющей магистрали под 3 атмосфера (30pci) поличаем нефиговый такой удар, а если еще приплюсовать поезженую раздатку с дикими люфтами и два моста то получается что небольшой пинок в коробке разогавшись на люфтах в раздатке и крестовинах пипец как бьет по ГП. А если переключать через нейтраль то мы тупо сбрасываем одно давление не накачивая другое, вот и отсутствие пинки.
На холодную не пинается потому что масло вязкое и оно не набирает необходимое давление в барабанах. Именно поэтому коробку надо греть, так как нет полного давления - нет полного прижима, а значит идет пробуксовывание клатч пакетов и как результат повышенный износ акпп.

Ну как то так.
И кстати греть ее надо не включив на драйв (реверс) и сидеть курить ибо так масло тупо создало давление и все. А как написано в инструкции к 97% автомобилей - в течении 5-7 минут переключать селектор из положения в положение с задержкой в секунд 10 на каждом положении.
__________________
ОСАГО, КАСКО, ТО и еще некоторые аббревиатуры по ценам "спешл фор Джип-Форум" МСК
Taylor вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы