Тема: Auburn Gear ECTED
Показать сообщение отдельно
Старый 04.02.2013, 21:40   #5
LuCiFer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для LuCiFer
 
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
По умолчанию

мда, конструкцию я тоже понять окончательно не смог... но те факты, что блокировку можно врубать в любой момент времени на любой скорости, вкупе с отзовами пендосов о потери жесткой сцепки(да и вообще куче негатива от них) может говорить лишь об одном - блокировка осуществляется силой трения между двумя каким-то деталями, когда включается соленоид, иначе при включении на скорости то что собственно блокирует рвало бы нах. Ну и изнашивается это видимо быстро...

Посему пошел-ка я читать про OX и Eaton.... да и открытй диф на выключеной, мож и лучше для мну будет - я кругелями дрифтить люблю...
LuCiFer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы