Цитата:
Сообщение от Dorognik
поломать можно все,242ю побуксовав конкретно в фулл тайме,242 имеет задний привод,полный с свободным дифом,полный с заблокированным дифом,полный с заблокированным дифом на пониженной..вот за полиативность ее и любят(и я тоже) но 247 тоже классная раздатка(повторюсь при условии ее исправности),но положений рычага всего 3 ,атоматически подключаемый при пробуксовке задних колес полный и полный с заблокированным центром на пониженной,ну и нейтраль понятное дело,а принцип их работы разный в принципе 
|
но у 242 нет межколёсной блокировки правильно?а мне чтото очень такую хочется, да ещё хочется узнать как правильно проверить работоспособность всех блокировок при покупке...
и вообще у меня складывается такое мнение что лучше купить квадра трэк 2 чистый по докам и не гнилой, и тупо поставить свои блоки на мосты уже путные????