Показать сообщение отдельно
Старый 02.02.2013, 12:42   #2
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lavkonk Посмотреть сообщение
теперь мне понятно что тупо два моста надо поменять....
я считаю внедорожные качества лучше с квадра драйвом, и я говорил не про наклейку....про то что написано квадратрэк, а мосты стоят может уже от квадра драйва как мне это отличить?вот и всё а вы тут умничаете....
внедорожные качества лучше при 242-й раздатке и нормальных жёстких блокировках. а вообще 90% зависит от резины и прокладки между рулём и сидением. я и на заднем приводе пролазию там, куда боятся соваться кроссовки.
если есть наклейка квадро трэк, если на машине стоит самая обычная, негрязевая резина, если машина вообще в говна не совалась и сования не подрузамевались, никакой нормальный человек не станет покупать машину и заморачиваться с установкой каких-то мостов от какого-то квадродрайва, а сразу бы такую и купил. да и в целом, если машина готовится под говна, блокировки туда ставятся сразу нормальные и ВЛАДЕЛЕЦ об этом знает, тем более квадродрайвовые мосты лишь добавят проблем при установке нормальных блоков. так что тут никто не умничает, а удивляется недальновидности.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы