Цитата:
Сообщение от dimanoid
сальник дубеет. какое тут еще бъяснение. эластичность теряется и он не может за счет нее компенсировать биение полуоси
|
Продолжаем)) Рассматриваем этот простой случай, все гениальное - просто ))
Получается, ни установка 2-х сальников подряд, друг за другом (потому как они одновременно оба дубеют, и перестают плотно прилегать к полуоси), ни использование более жидкого масла (вдруг вязкость масла влияет на интенсивность "биения") не решают проблему "течет передний мост с правой стороны".
Какие решения могут быть в этом случае?
1. Сальник должен находится в тепле. На зиму оборачивать мост какими нибудь термоэлементами, которые начнут греть при заводке авто.. Но потерь много, малоэффективно, возможно сальник не прогреть так...
2. Изготовить сальник из материала, который не теряет (или почти не теряет) эластичность при низкой температуре. Например, полиуретан. В у нас в Н-ске контора, которая изготавливает полиуретановые изделия, хвастается, что можно получать различные характеристики изделия (мягкость, жесткость, износостойкость и т.п.).
Что скажешь? ))