Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 13:28   #43
roy1981
Пользователь
Местный
 
Аватар для roy1981
 
Регистрация: 25.05.2011
Адрес: Новосибирск
Марка: Grand Cherokee Limited
Возраст: 44
Сообщений: 180
По умолчанию

У Крайслер либо совести нет, либо ребята просто забыли... но в инструкции по эксплуатации Джипа, не указаны некоторые специфические особенности… мне они видятся примерно так )))

Дорогие и глубокоуважаемые владельцы автомобиля Джип Гранд Чероки с комплектацией Квадро-Драв, поздравляем Вас с покупкой замечательного транспортного средства, корпорация Крайслер очень рада за Вас, очень-очень сильно, правда-правда!!!
Теперь совсем коротенько о том как ездить на данном авто:
1.Когда на улице тепло, то ездим радостные и довольные, как слоны. Все в порядке.
2.Когда на улице становится холодно, то у Вас начнет потеть/течь передний мост (не мотайте головой, мы то знаем, он точно потечет))) ) с правой стороны. Спокойно, не ссать и не расстраиваться!!! Все в порядке. Это естественное явление, заботливо предусмотренное конструкцией нашей чудо-блокировки. Не нужно ничего делать, чинить, менять, Вы ничего не измените. Ну течет и течет, Вам то что? Продолжайте наслаждаться ездой на автомобиле, только умоляем Вас, не забывайте следить за уровнем масла и подливайте в случае его падения. Да-да, подливайте, Вам что, жалко что-ли?. В принципе в этом нет ничего такого этакого, у других вон колеса из-за шаровых отваливаются, а тут всего лишь периодически масло подливать… фииии, тоже нам проблема. Все в порядке.
3.При наступлении тепла просто едем на СТО (если у Вас еще остались денежки на оплату запчастей и работы мастеров (а мастеров-то, которые разбираются в наших машинах Вы с трудом найдете), по идее не должно, мы то знаем!!!) и меняем в принципе всего лишь одну резиночку, но опять же не скупитесь, Вы же владелец ДЖИПА, и меняйте обе.. кто его знает, что со второй может произойти (она, в принципе, никогда ни у кого не течет… но все же..), мы вот, например, не знаем!!! Масло обязательно новое и не забудьте про присадку в масло, без нее не в коем случае низя ездить!! Если у Вас нет лишних денег, или же Вы очень любознательны, или же Вам просто нефиг делать – Вы можете произвести замену самостоятельно. Мы специально поместили сальник так, что бы Вам пришлось разобрать весь мост целиком что бы до него добраться, и Вы смогли бы подробно изучить его устройство, полюбоваться нашими гениальными инженерными решениями. Поменяли? Молодцы!! Теперь точно все в порядке.
4.Ездим радостные и довольные, как слоны. Все хорошо… но только до наступления холодов, имейте ввиду, далее смотрим пп. 2 и 3. Еще раз, поздравляем Вас!!!
roy1981 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы