Показать сообщение отдельно
Старый 31.01.2013, 10:19   #3
alekssandr
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,167
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от roy1981 Посмотреть сообщение
Раз тема касается вари-локов, хотелось бы узнать, что можно сделать и можно ли что-то сделать в принципе, что бы не было такого «Здравствуйте, у меня передний мост с вари-локом, потеет/течет правый сальник. Что делать?».
Есть ли решения данной проблемы? (кроме тех, что сам для себя прикинул)
1. Ездить и не париться по этому поводу, доливать масло ( раз у всех так, значит это нормально).
2. Заменить мост на контрактный с блокировкой (поездить какое то время без проблем, а потом снова с ней столкнуться… а может и сразу, кто знает состояние моста).
3. Замена блокировки на новую (такую же… проблема исчезнет? ).
4. Замена блокировки на новую другую (исчезнет ли проблема? ).
5. Выкинуть нафиг эту блокировку, поставить обычный дифф. (поможет ли? ).
А может проблема может совсем незначительная: люфт ступицы, люфты в шрусе, может еще что нибудь могут приводить к протеканию сальника?
Кто ещё что нибудь может посоветовать? ))
у всех варилоков течет правый сальник...люди новые мосты ставили (на служебных машинах) через год опять течет...сальник меняешь, зимой опять давит...без варилока такой проблемы нет...в варилоке насос стоит как раз с правой стороны, видимо он содействует
alekssandr вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы