Сообщение от roy1981
Это не невежество, а скорее счастье не знать в принципе, что такое раскоксовка, значит не было в этом необходимости ))
bira1, в свою очередь, не сочти за неуважение, но тут расписывать подробно не стану что да как, дабы не обвинили в рекламе. Погугли "лавр".. на их сайте много чего интересного.
А в двух словах, то бывает, что компрессия в цилиндрах снижается, становится разной по цилиндрам. В случае когда это произошло, а замена колец еще не требуется(двигатель еще не при смерти), можно компрессию восстановить раскоксовкой колец. Суть в том, что многим причинам (использование некачественного масла, большие интервалы между заменами масла и т.п.) происходит "западание" колец, появляются зазоры между кольцами и цилиндром, следовательно компрессия снижается, появляется жор масла. Что бы не разбирать в таких случаях двигатели целиком и ковырять пригар отверткой )) люди придумывают разные способы растворения кокса около колец, мешающего нормальной работе колец. В цилиндры через свечные колодцы заливаются различные хим.составы, оставляются на некоторое время, чтобы растворить нагар. Подробно все в инструкциях написано или на форумах. Кто-то пользуется керосином, кто-то ацетоном, а кто-то вообще водой (не могу пока понять как это может работать)... я пользуюсь лавром, у меня все получилось. Если будут вопросы, задавай )))
|