я на белках ездил не рвало ничего,вообще к мостам не подходил,а тут почитаешь подшипник ступицы,шаровые,в очаково-матвеевке мужик на патроле ездит на уазовских мостах с 35ми, идиот наверно поменять ниссановские мосты которые в разы крепче той же даны на уазкины,так чтоль,давал уже ссылку по установке газовской восьмерки на уаз а там момент не меньше чем у четырехлитрового,логика я млею жиповские говномосты не рвет а мосты которые созданы чтобы по колее за танками идти и пушку за собой волочь рвет нах как тузик,логика у вас уважаемые одна,если штатно двигатели такого обьема не ставились,значит это их мосты не сдюжат,не было нужды в таком обьеме за счет передаточных вполне справлялись моторы 2.5,а впоследствии 2.9,кто в армии служил и как то соприкасался с транспортом тот в курсе что там в агрегатах живет и когда они про замену масла слышали,негрол который стамеской вынимать можно а зимой пока костер под мостом не разведешь вообще хер уедешь и ездит все это десятилетиями,а тут 75/140 и не ходит нехера,сейчас на моем бывшем барсе стоит 4.2 дизель ниссановский и 35 и ездит,за все время владения один раз грибок на бортовом порвал
|