Показать сообщение отдельно
Старый 30.01.2013, 09:12   #46
Jeka482
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Jeka482
 
Регистрация: 26.01.2010
Адрес: Москва, Ясенево
Марка: Grand Cherokee Limited 1997/5.2/249OD/31,YJ/1991/ 4L/ 231/33.
Сообщений: 650
По умолчанию

я на белках ездил не рвало ничего,вообще к мостам не подходил,а тут почитаешь подшипник ступицы,шаровые,в очаково-матвеевке мужик на патроле ездит на уазовских мостах с 35ми, идиот наверно поменять ниссановские мосты которые в разы крепче той же даны на уазкины,так чтоль,давал уже ссылку по установке газовской восьмерки на уаз а там момент не меньше чем у четырехлитрового,логика я млею жиповские говномосты не рвет а мосты которые созданы чтобы по колее за танками идти и пушку за собой волочь рвет нах как тузик,логика у вас уважаемые одна,если штатно двигатели такого обьема не ставились,значит это их мосты не сдюжат,не было нужды в таком обьеме за счет передаточных вполне справлялись моторы 2.5,а впоследствии 2.9,кто в армии служил и как то соприкасался с транспортом тот в курсе что там в агрегатах живет и когда они про замену масла слышали,негрол который стамеской вынимать можно а зимой пока костер под мостом не разведешь вообще хер уедешь и ездит все это десятилетиями,а тут 75/140 и не ходит нехера,сейчас на моем бывшем барсе стоит 4.2 дизель ниссановский и 35 и ездит,за все время владения один раз грибок на бортовом порвал
__________________
Двухлитровым должен быть только пакет молока
Jeka482 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы