На холостых оборотах температура двигателя иногда уходит в красную зону
Добрый день.
Данные по автомобилю:
Джип Гранд Чероки Ларедо 1993 г.в., по вину выпущен для Северной Америки.
Двигатель 4 литра, раздатка 231, коробка автомат.
Стоит ГБО, один из шлангов охлаждающей системы был подключен вначале на испаритель ГБО, а затем с испарителя на радиатор в салоне. В автосервисе отключили шланг от испарителя ГБО и подключили напрямую на радиатор в салоне. Это сделали, так как газом не пользуюсь.
Этой зимой появилась проблема следующая:
При первом запуске на холодную, если машину оставить греться - то температура двигателя, по прибору, может уйти в красную зону. Если двигатель заглушить, и повторно завести через 5 минут, то показывает температуру посередине, между рабочей и холодной.
Недавно провел эксперимент, если двигатель не глушить, в тот момент когда стрелка подходит к красной зоне, а дать обороты в районе 2 500 - 3000 - то стрелка идет обратно.
При прогреве на месте, даже если температура двигателя отображается как рабочая, из дефлекторов идет холодный воздух, если поднять обороты до 2 000 - 2 500, то из дефлекторов начинает дуть теплым воздухом.
Еще один момент - периодически приходится доливать охлаждающую жидкость.
Недавно, месяц или полтора назад, появился свист в передней части. Свист появляется только когда машина движется. Когда машина стоит - свиста нет.
Подскажите, пожалуйста, что необходимо отрегулировать и (или) заменить?
|