Показать сообщение отдельно
Старый 29.01.2013, 18:09   #48
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sharic Посмотреть сообщение
Всем привет! Сегодня гонял двигл по полной (в гараже) и вот что заметил:
Заводишь на холодную обороты плавают 500-1000 (в гараже +28) и начинает подтраивать, скидываешь трубку с ваккумника (любую) обороты выравниваются но больше 1000 не поднимаются. По мере нагрева обороты повышаются до 1500-2000 трубку на ваккумник ставишь обратно- ни каких изменений,двигл работает ровно. Глушишь и заводишь опять обороты держит 1500-2000. Клему скидываешь с аб и опять ни каких изменений В чем может быть проблема? Может есть у кого какие идеи?
Конечно похоже на аборт по телефону, но всё же. Теоретическое предположение. На холодную обороты меньше и не устойчивые, а на горячую возрастают. Предположение: Регулятор оборотов холостого хода мёртвый (может не сам регулятор мёртвый, но он явно не регулирует). Далее. Снимаешь трубку - обороты выравниваются. Предположение: При снятой трубке во впускной коллектор поступает "не учтёный" (блоком управления) воздух. Смесь обедняется. НО! Двигателю это "нравится" (он начинает работать ровнее)! Значит изначально смесь обогащёнаая больше чем надо для нормальной работы. Вопрос - почему? Предположение: Из банального - заср.. воздушный фильтр. Далее: Врёт датчик температуры двигателя (думает, что он (двигатель) холоднее чем на самом деле). И ещё много предположений... Так что там с горящим "Чеком"?
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы