Показать сообщение отдельно
Старый 27.01.2013, 14:42   #8
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от дядявадя Посмотреть сообщение
полностью поддержу, не протянутые вовремя головы (через 20 000 км) одна из основных причин неисправностей движка 3.1тд и его нелюбви опонентами
основаня причина нелюбви к 3.1 это то, что его запихнули, мля, под самое лобовое стекло! вот чо стоило его оттуда вытащить? Ну стал бы длиннее капот, ну или сам авто, но гемору то меньше стало. Была бы единая прокладка на каждый кусок бошки. Удобство подтягивания - залог успеха
Та же шняга с 4.0. Вот 10 сантиметров вперёд и жизнь стала бы куда проще!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы