Показать сообщение отдельно
Старый 26.01.2013, 21:34   #7
Evgent
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Evgent
 
Регистрация: 22.07.2012
Адрес: Москва
Марка: Grand Cherokee 2002 Limited 2,7 WG
Возраст: 59
Сообщений: 12
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stroypromservice Посмотреть сообщение
рулевые наконечники Гелина имеют люфт задуманный конструктором.не знаю зачем но немцы редко ошибаются.а проблема возникла когда вытек демпфер..
Здесь не так важны люфты практически всех элементов подвески, если она находится в своем штатном состоянии. если есть среди нас спец, то можно попробовать нормальную подвеску исследовать ее на сжатие и на растяжение.
например, насколько она просела или поднялась при конкретном приложении силы: типа смотреть на "динаметрическом" ключе ( что-то подобное).
Затем добиться таких же результатов на лифтованном авто.
Ну как первый шаг к получению конкретной информации.
Мы имеем классический случай на неотработку подвески на сжатие, и мост как в пинг понге с усилением своего своего состояния начинает усиливающиеся колебательные процессы.
может это кому и под силу. очень хотелось бы.
Практика показала, что неблагодарное занятие, самим ее дорабатывать не изучив предварительно фиизику процесса

Последний раз редактировалось Evgent; 26.01.2013 в 21:45. Причина: коррекция
Evgent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы