Цитата:
Сообщение от stroypromservice
рулевые наконечники Гелина имеют люфт задуманный конструктором.не знаю зачем но немцы редко ошибаются.а проблема возникла когда вытек демпфер..
|
Здесь не так важны люфты практически всех элементов подвески, если она находится в своем штатном состоянии. если есть среди нас спец, то можно попробовать нормальную подвеску исследовать ее на сжатие и на растяжение.
например, насколько она просела или поднялась при конкретном приложении силы: типа смотреть на "динаметрическом" ключе ( что-то подобное).
Затем добиться таких же результатов на лифтованном авто.
Ну как первый шаг к получению конкретной информации.
Мы имеем классический случай на неотработку подвески на сжатие, и мост как в пинг понге с усилением своего своего состояния начинает усиливающиеся колебательные процессы.
может это кому и под силу. очень хотелось бы.
Практика показала, что неблагодарное занятие, самим ее дорабатывать не изучив предварительно фиизику процесса