У меня такая же беда, стала происходить после замены рулевого редуктора. До этого рулевой редуктор болтался на двух болтах. Но такого небыло. При этом течет насос из под заднего уплотнительного кольца. Вроде не сильно но жидкость уходит за пару дней. Жидкость декстрон 2.
Может у Вас тоже жидкость того, и дело в насосе? По идее в редукторе должно оставаться какое то давление после того как машина заглохла, а если нет жидкости то соответственно после того как мы заводим машину необходимо какое то время чтобы в редуктор попал воздух или то что там осталось уплотнилось. А если смотреть по колесам летом воздух распирает а зимой воздух меняет свою плотность соответственно летом редуктор под давлением всегда а зимой сдувается ...
но это всего лишь мое предположение. Потому что чем холоднее у меня тем больше времени надо чтобы произвести первый поворот руля. И к тому же скрип небольшой слышится (ну это уже из редуктора наверное, потому что жидкости мало)
__________________
На душе чувства тонкие, непонятные.. хочется то ли музыки, цветов нарвать… то ли задушить кого...
|