Показать сообщение отдельно
Старый 24.01.2013, 14:45   #8
poligor1971
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 13.01.2012
Адрес: Харьков
Марка: ZJ1996
Возраст: 53
Сообщений: 18
По умолчанию

Продолжим...
Пришло время перемен, перебираться в родной город жить и работать после 10 летнего отсутствия, само собой джип надо было как то перетягивать. На эво не хотелось тратиться лучше в машину, 600 км почти 500 уе все таки. Ну кроме того стука и что текло с заднего моста и раздатки, подтекало с коробки и переднего моста, еще явно где то крестовине пришел конец, бо гул и вибрация был явно по этой причине. Нашел в небольшом городке хоть и областном кулибина ( с мастерами беда вообще), дал задание - до ехать надо....
В результате поменяны три крестовины (две заднего кардана, один передний), шарнир гука (не удалось придумать ему пыльник, до сих пор кстати, уже не производит никто как бы), но осмотр выявил закусывание рулевого редуктора, а снятие - неприличного болтания штока. Цена вопроса что то около 300 уе из сша реставрация заводская вроде. Заказано. Пока все ставили, ждали редуктор, съездил на заправку без переднего кардана, Е МОЕ другая машина, негры с кувалдами куда то делась, динамика что у спорт кара)))...потом узнал что без кардана переднего ехать нельзя, 1 км до заправки думаю ничего не убил. Вообщем жидкости долили везде, за все про все как раз в эво и уложился, токо бы в дороге не пришлось бы .... семья усажена в машину рано утром из за шмоток почти ничего не видно.....бедный джип кряхтел....но довез...все слава Богу, да и ехал я аккуратно, что фура с одной китайской вазой в прицепе без фиксации....))))
Да чуть не забыл не задолго до поездки выявилась проблема что при наборе 3000 об, начинаются провалы и машина дергается, ну думаю бензонасос умирает или фильтр топливный поменять, однако 3000 об это за 120 км в час где то, зима короче скорость не моя, мне и 100-110 хватит, вообщем проехал без дерганий...

Последний раз редактировалось poligor1971; 24.01.2013 в 18:16.
poligor1971 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы