Цитата:
Сообщение от Николай Пименов
Штуцер можно попробовать "взять" цанговой (зажимной) головкой. Предварительно погрев зону термофеном.
Заходит новый поршень в корпус суппорта от руки. Сальник правильно ставить надо и тормозухой облить изрядно.
Старый нужно сильно чистить жесткой пластиковой щеткой в тормозухе и проливать щель между поршеньком и корпусом суппорта (а то задавливая струбциной можно и сальник угробить).
|
И ещё раз о главном
НИ КОГДА ПРО СБОРКЕ СУПОРТОВ НЕ ПРИМЕНЯЙТЕ В КАЧЕСТВЕ СМАЗКИ ТОРМОЗНУЮ ЖИДКОСТЬ!!
так поступали наши деды за неимением хороших смазок
1 тормозная жидкость это не СМАЗКА
2 тормозная жидкость впитывает воду из воздуха
3 тормозная жидкость испаряется
есть спецсмазки высокотемпературные специально для сборки суппортов.
но выбирать как всегда ВАМ...
вот такой торгуют в Питере
http://www.vbp.uspb.ru/tiu8.html