"Среднежёсткий" и ""High temp" уплотнения. "Жёсткий" и "Супержёсткий" это уже для прыжков в духе американских бах. Плюс бампстопы для подстраховки.
Желательно при подборе развесовку автомобиля определить на весах, за 2 тыр в Москве можно сделать, плюс проконсультироваться через дилера по характеру использования - прыжки, рок-кроулинг, и т.д.
Койловеры это всё таки другой подход, чем гражданские амортизаторы, "поиграть" подбором клапанов в этом случае - нормальное дело, возможно тоже ещё "поиграю". Плюс давлением в выносных бачках настройка осуществляется, "сдвигается" характеристика. Бачки заправляются азотом, на крайний случай можно воздухом (78% того же азота), но только через хороший осушитель.
Ещё момент, объём бачков достаточно мал, точно "попасть" в нужное давление с помощью золотника сложно, для регулировки нужен специальный краник с малым проходным сечением. Планируется привезти такие краники. Ещё слышал, что подходят краники от велосипедных фоксовских амортизаторов, но не проверял.
__________________
Jeep Cherokee XJ: 4L, 231, 31", 1998.
|