Цитата:
Сообщение от ZER
Помпа новая - циркуляция есть, пробка новая - давление держит. Бачок заполнен до максимума. Термостат работает ибо по температуре верхнего патрубка на ощупь легко ловится момент открытия. К стати, перегрева нет - значит циркуляция достаточная. Видно того ручейка что сочится через воздушную пробку, достаточно. Приходят крамольные мысли тонкой иглой проткнуть патрубок и шприцем отсосать. Но это на крайний случай пред жарой летней. Сейчас пока терпимо.
Да, интересно, как отлавливать пузырьки в ОЖ? Если из под прокладки гонят газы, то пройдя пробку радиатора они скорее всего превратятся просто в большие пузыри, которые в бачке сразу всплывут. А до пробки у нас нет ни одного прозрачного места. Да и при газах патрубки дуются как воздушные шарики. У меня этого нет.
|
Вот именно "пробка новая, давление держит". Чтоб охлаждающая жидкость из расширительного бачка (который у тебя полный) попала в систему охлаждения нужно чтоб давлением в системе охлаждения открыло квапан в пробке радиатора. Просто во-первых движку хватает "того ручейка" для нормальной температуры, во-вторых (предположительно) пружина на клапане пробки радиатора жестковатая. Было б лето, нужное давление для открытия набралось бы из-за высокой температуры ОЖ.
Я у себя раз пять сливал ОЖ и ни каких вопросов не возникало. Просто залил через пробку радиатора и всё. Да, при этом верхний патрубок был пустой. После прогрева двигателя ОЖ из расширительного бачка сама попадала в систему.