Показать сообщение отдельно
Старый 23.01.2013, 17:01   #9
AVTX
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для AVTX
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 51
Сообщений: 1,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ZER Посмотреть сообщение
Помпа новая - циркуляция есть, пробка новая - давление держит. Бачок заполнен до максимума. Термостат работает ибо по температуре верхнего патрубка на ощупь легко ловится момент открытия. К стати, перегрева нет - значит циркуляция достаточная. Видно того ручейка что сочится через воздушную пробку, достаточно. Приходят крамольные мысли тонкой иглой проткнуть патрубок и шприцем отсосать. Но это на крайний случай пред жарой летней. Сейчас пока терпимо.

Да, интересно, как отлавливать пузырьки в ОЖ? Если из под прокладки гонят газы, то пройдя пробку радиатора они скорее всего превратятся просто в большие пузыри, которые в бачке сразу всплывут. А до пробки у нас нет ни одного прозрачного места. Да и при газах патрубки дуются как воздушные шарики. У меня этого нет.
Вот именно "пробка новая, давление держит". Чтоб охлаждающая жидкость из расширительного бачка (который у тебя полный) попала в систему охлаждения нужно чтоб давлением в системе охлаждения открыло квапан в пробке радиатора. Просто во-первых движку хватает "того ручейка" для нормальной температуры, во-вторых (предположительно) пружина на клапане пробки радиатора жестковатая. Было б лето, нужное давление для открытия набралось бы из-за высокой температуры ОЖ.
Я у себя раз пять сливал ОЖ и ни каких вопросов не возникало. Просто залил через пробку радиатора и всё. Да, при этом верхний патрубок был пустой. После прогрева двигателя ОЖ из расширительного бачка сама попадала в систему.
AVTX вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы