Напишу про 44RE. Главная функция системы кик-даун - переключение вниз при определённой степени нажатия педали газа. Эта функция реализована так, что от регулировки положения приводного троса зависит не только переключение вниз, но и переключение (а точнее блокировка переключения) вверх при разгоне. Что это значит, в переводе на русский? А это значит, что при сравнительно сильном натяжении троса переключение вниз происходит, грубо говоря, уже при 50% открытии дроссельной заслонки, при этом переключение вверх (при разгоне) не происходит (до, примерно, 2500 об/мин или выше) при открытии дроссельной заслонки более 50%. Если в этом случае не нажимать педаль газа более 40%, то и переключения происходят на 1800 об/мин., а бывает и меньше.
Кроме этого есть ещё одна тонкость, которая заключается в начальном положении того самого рычажка в коробке который и приводит в действие тот самый трос кик-дауна (трос тянет за рычажок). Если его (рычажка) регулировка неправильная, то и трос регулировать, практически, бесполезно. Правильность регулировки рычажка можно проверить следующим образом. Для начала совсем отсоединить трос кик-дауна от дроссельной заслонки и провести тест-драйв. Если он (рычажок) слишком «поджат», то при разгоне, даже при 40-50% нажатии педали газа передачи вверх будут переключаться поздно (2000 об/мин. и выше), а если слишком «отпущен», то переключения будут происходить уже при 1500 об/мин. при нажатой на 50-60% педали газа.
Вообще нормальные обороты переключения вверх при 50-60% нажатии педали газа – 1800 об/мин.
Начните регулировку троса кик-дауна с этой несложной проверки потому, что вполне возможно кто-то, когда-то в коробку уже лазил и что-то там регулировал. Потом расскажу как это дело исправить.
|