Показать сообщение отдельно
Старый 21.01.2013, 13:13   #28
-Илья-
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.11.2010
Адрес: РБ г.Минск
Марка: сейчас WK 3.0 QD2 был Grand Cherokee/ZJ 1998г.в. 2.5td, NV249OD, мкпп лифт 2"
Возраст: 39
Сообщений: 842
По умолчанию

Grover, места не было вообще чтобы на месте высверливать, голова снята одна отдельно, высверлить не получилось идеалоно - сверло начало уходить. сейчас вытравливаю азотной кислотой....

дядявадя, что за смазка, поподробнее можно? где продается?

и еще вопрос знатокам, в какой последовательности сейчас лучше обжать головку?
усилия такие как и в оригинале?

Цитата:
Этап болты М14 болты М12
1 30 Нм -
2 30 Нм -
3 70 градусов -
4 70 градусов -
5 - 30 Нм
6 - 85 Нм
7 Запустить двигатель на 20 минут
8 Охладить двигатель 2 часа
9 Ослабить все болты М14 на 180 градусов в порядке обратном
затягиванию, а потом в прямом порядке затянуть их на 30 Нм
Болты М12 не трогать!
10 65 градусов
11 65 градусов 90 Нм
12 Эксплуатировать нормально автомобиль 20000 км
13 Дотянуть все болты на 15 градусов.
-Илья- вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы