Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 20:15   #6
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 864
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от admin Посмотреть сообщение
долго выбирал аммы для своего джипа... масло,газ... перебирал множество вариантов...

для машин с "большими\тяжелыми" колесами, надо как-то останавливать эту массу летающего железа и резины... стандартные аммы (ОЕМ которые можно подобрать от стандартных машин) способны справляться, но не на долго... при интенсивной езде они быстро нагреваются и закипают... чем выше скорость тем меньше "эффективность" аммов... отчасти это связано с тем что объем масла в аммах маловат...
...естественно наличие "газ" улучшает картину, но не значительно...


вторые аммы которые я рассматривал, были так называемые "аммы под лифт" (расти, скайджекеры и тд и тп)... здесь уже внешняя труба значительно толще, и объем масла значительно больше... но основной их недостаток отсутствие возможности изменить настройки... и их "одноразовость"...

для себя я сформулировал требования к аммам
-возможность менять настройки
-возможность ремонта
-большой рабочий спектр асфальт\гравий\грунт

понятно что универсальных настроек не существует, но найти для себя именно те "что надо" значительно легче...



для сравнеия 2.5" с бачком, оем крузак, 2.5" стойка... фотока конечно не передает всей монументальности конструкции аммов 2.5"
эти аммы дают возможность бороться с валкостью машины и подобрать настройки таким образом чтобы машина имела "вменяемое" поведение не только на грунте, но и на асфальте...
я так понимаю это FOX..а что в них ремонтируется и как?они разборные?можно манжеты поменять?Регулировка как производится,подбор клапанов?о цене не спрашиваю,в курсе
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы