долго выбирал аммы для своего джипа... масло,газ... перебирал множество вариантов...
для машин с "большими\тяжелыми" колесами, надо как-то останавливать эту массу летающего железа и резины... стандартные аммы (ОЕМ которые можно подобрать от стандартных машин) способны справляться, но не на долго... при интенсивной езде они быстро нагреваются и закипают... чем выше скорость тем меньше "эффективность" аммов... отчасти это связано с тем что объем масла в аммах маловат...
...естественно наличие "газ" улучшает картину, но не значительно...
вторые аммы которые я рассматривал, были так называемые "аммы под лифт" (расти, скайджекеры и тд и тп)... здесь уже внешняя труба значительно толще, и объем масла значительно больше... но основной их недостаток отсутствие возможности изменить настройки... и их "одноразовость"...
для себя я сформулировал требования к аммам
-возможность менять настройки
-возможность ремонта
-большой рабочий спектр асфальт\гравий\грунт
понятно что универсальных настроек не существует, но найти для себя именно те "что надо" значительно легче...
для сравнеия 2.5" с бачком, оем крузак, 2.5" стойка... фотока конечно не передает всей монументальности конструкции аммов 2.5"
эти аммы дают возможность бороться с валкостью машины и подобрать настройки таким образом чтобы машина имела "вменяемое" поведение не только на грунте, но и на асфальте...