Показать сообщение отдельно
Старый 20.01.2013, 15:45   #86
Dorognik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Dorognik
 
Регистрация: 29.01.2012
Адрес: Березань
Марка: WG 4.7/ 99г (+2,5"),КМ-2 31",ZJ 4.0/94г(сток)
Возраст: 50
Сообщений: 862
По умолчанию

зачем оно в 249 вобще загадко!!муфта с силиконом герметичная...маркетинговый разводняк помойму это спец масло,а учитывая еще и наличие масла(на фото) 04549614 предназначенное для всех систем квадра-трак с 79г.и по некоторым источникам тоже предназначенное для 249 а по сути представляющее из себя ИМХО все тоже спец масло для 245 247 249(запах,цвет,вязкость на глаз,такое же чуток липкое(видимо присадка для ЛСД))вобще маркетологи перемудрили..Главное категорично написать в мануале "Лить спец продукт "(правда с опозданием на год)Ну и еще о 245(для которой тоже идет спец масло),муфта представляет собой Электронный дифф.повышенного трения..а все системы квадра-трак с 79 года есть не что иное как ЛСД т.е дифф повышенного трения..ЗЫ масло,что на фото было и до появления 247,с ее появлением в нее поначалу лили атф+ или дексрон,возможно,что оно и не очень подходило для муфты(может потому ,что присадка для ЛСД нужна),через год масло что на фото подверглось ребрендингу и стало спец маслом для 247,а признавать косяк с рекомендованным атф+ крайслер видимо не стал!..еще один ЗЫ есть такая NV246,тоже с муфтой устанавливается на автомобили GM..и вот,что удивительно,Мопар и для нее спец масло имеет,подозреваю оно все тоже,что на фото только с надписью для NV246
Миниатюры
фотографии 069.jpg  

Последний раз редактировалось Dorognik; 20.01.2013 в 20:02.
Dorognik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы