Показать сообщение отдельно
Старый 18.01.2013, 14:05   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

в первую очередь ушли толчки на скользких поверхностях. крутящий момент на колесах нарастает плавно. когда у меня 247 работала, было так. стищь на льду, газанул, муфта резко врубается, перед и зад пробуксовывают, отпустил газ, перед опять отключился и так все время. та тут четкое 4х4. тоже конечно есть нюансы. в первую очередь это управляемость на неоднородном покрытии типа льда в пермешку со снегом или асфальтом автоматической межосевой блокировки нет и работает только диф. при попадании одной из осей на лед он может сорвать ее в букс. соответственно занос или снос образуются. поэтому видимо столько негатива существует по машинам с открытым межосевым дифом. вместо автоматической блокировки использую голову. а в остальном ваще как трактор. тащусь.
я уже попадал во все зимние дорожные условия и единственный минус - это вышеуказанный. ну и расход подрос немного. если бы туда внедрить еще виску от 249, был бы вообще ЙАД!!!
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы