появилась сегодня возможность потестить машину когда она не заводилась. мои наблюдения:
-нету не только искры, но и импульса на форсунки!
- реле отсечки при включении зажигания срабатывает т.е. подает "+" на форсунки и катушку, а вот с РСМ не дает "-" на форсы, а на катушке появляется около 5 вольт
-ошибки 11 и 54(датчики коленвала и распредвала) после зброса появляются не сразу, даже если машин незаводится, но через какоето время всегда появляются,даже если проблем с запуском небыло! ЧЕК негорит. вернее зажигается и гаснет как и положено
РСМ или ДПРВ кончились.....?
Вопрос:- может неисправный ДПРВ давать две ошибки - свою и заведомо исправного ДПКВ ?
-как продиагностировать датчик распредвала?
|