Показать сообщение отдельно
Старый 15.01.2013, 22:37   #2
KupAl
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для KupAl
 
Регистрация: 07.02.2009
Адрес: κοσμοπολίτης
Марка: CJ-7 YJ XJ ZJ TJ
Сообщений: 1,090
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Итак, процесс пошел.
Ставим кнопку включения блокировки дифа -идет в комплекте.
Врезал вот в этом месте.


Теперь алгоритм включения. Что бы на скорости ненароком не включить блокировку, должен быть предохранитель ее включения (OX, я так понял в этом плане сосет).
Роль предохранителя у меня выполняет кнопка, включения реле лебедки.


Те нажатием этой кнопки подается напруга на соленоиды лебедки и включается пневматический насос, который будет блокировать ARB.

Кнопка горит красным -включение блокировки -разрешено, не горит -тыкай на клавишу -блокировка не работает.


Следующая часть-изготовление пневмосистемы из подручных средств.
Насмешил, поставил кнопку, а самое главное еще впереди......
ОХ не сосет.... ОХ случайно не включишь ни как, что бы его включить надо подпружиненное кольцо-фиксатор на рычаге с небольшим усилием поднять вверх и передвинуть рычаг в нужное положение.
__________________
Mitsubishi L200`08, BFG/MT KM2 255/85R16 - лучше пикапа может быть только два пикапа
Jeep Wrangler TJ 1999г., 5.9L., 46RE., 35"BFG, NP242 SYE kit, D30 4:56, D35 4:56.

8(903)5935840
KupAl вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы