Всем привет. Люди помогите с такой проблемой. Задумался о том чё так из выхлопной угарным газом сильно воняет, значит думаю что то с выхлопной не впорядке богатая смесь наверное. Но ошибок то нек не светится "джеки чан" да и расход какой то большой почти 30л. не должно быть так, была у меня шеврле тахое 5.3 расход был 20л. Тут установили газ и задают такой вопрос "что у вас кислородного датчика нет что ли?", я конечно удивился но подумал всякое бывает, может и нет значит завод не предусмотрено

. Ладно у меня есть чудо прибор который ошибки показывает и всякие други полезные штучки. Считал ошибки и удивился ошбка есть одна (Высокое наприжение датчика кислорода), так же проверил на чудо приборе

, сколько там вольт, оказалось ровно 1в и не менется. Ладно думаю надо лезть смотреть что там с датчиком, заехал на яму и всё увидил датчик там стоит только вот все провода от него под корень оторваны, а те провода которые должны подходить к датчику отсутсвуют. А вот теперь уважаемые знатоки вопрос

:
1. Подскажите пожалуйста каталожный номер датчика кислорода (5.2 96г.)
2. Откуда идут провода к данному датчику, где их искать ну не думаю что бывшие владельци их под корень срубуили

.
3. Почему джеки чан молчал? когда поворачиваю ключь ВКЛ то загорается вся приборка со всеми сигнализаторами системы примерно чере3 сек. всё гаснет остаются только сигнализатор не пристегнутого ремня и аэр бэг которые гаснут через ещё несколько секунд и как только они погасли загорается джеки чан и горит только один он. Завожу машину загораются лампочики ручника и колодок которые сразу же тухнут т.е получается все хорошо. Толко вот одно не понятно почему чек сперва горит, потом тухнит, а потом опять загорается, а уже после завода сразу тухнет. что богли намутить с чеком или он так и должен работать, просто у меня на всех машинах было так если есть ошибка значит чек горит нет ошибки значит не горит.