Показать сообщение отдельно
Старый 08.04.2010, 11:55   #2
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от MAD-MAX Посмотреть сообщение
а что тут не понятного? ставиш первый цилиндр под сжатие в верхнюю мертвую точку это можно определить выкрутив свечку первого цилиндра и сунув туда палец . далее крутиш коленвал как в пальце пошло давление так это именно цилиндр и идет под сжатие как дошел до верхней мертвой точки(бегунок должен смотреть на первый цилиндр) смотриш по шкиву сколько градусов по метке опережение от нуля запоминаеш и вытаскиваеш трамблер открутив всего навсего один болт! точно не уверен про реникс и мопар но предпологаю на 90% что угол опережения у них тоже должен быть если не ошибаюсь гдето 8 градусов а вот плю и минус в зависимости от нагрузки это мозги подстраивают !
А как бы точно это угол узнать, 8 или не 8 ? А то у меня 11 сейчас.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы