Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 16:20   #14
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

ну вариантов не много. шнива или кирпич. простая нива дрова, а хантер - ацкие дрова и в качестве единственной машины непригодная техника вообще.
между шнивой и кирпичом надо выбирать по состоянию. что лучше будет. кирпичи все порушены насмерть, нивы почти все. что будет в лучшем состоянии, то и надо брать. но у шнивы есть один нюанс. она вообше сцуко не едет. наверное все как начнут щас вопить "как можно сравнивать великого чирка и трипер шниву"...
от себя скажу как человек, катавшийся и на том и на другом, что эти машины надо примерять. мне например в ниве намного комфортнее сидеть чем в корпиче. эргономика не выдающаяся, но в целом нормальная. хороший головной свет, четкая и хорошо читаемая приборка. багажник меньше, но зато половину багажника не занимает запаска. задний диван раскладывается и в шниве можно даже ченить повозить. машина для города вполне подходящая. небольшой радиус разворота, скромные габариты, вменяемы на прикатаной машине расход топлива. по надежности ничего не скажу. она новая и за год с ней ничего не случилось. вообще)))) я за этот период в свой гранда вкопал тысяч 200 наверное на одни ремонты. треть от новой нивы. причем исправной машины не получил. по сравнению с WJ конечно нива и рядом не валялась, но сцуко ездиет и ездиет, а я по автосервисам трусь. да еще и заливаю каждые 100 км по 24-26 литров бенза. у нивы средний в городе 15-16 по глухим пробкам. трассу не катал много, но предел комфортной скорости 100-110. но и на гранде я быстрее не езжу. на шниве хорошие тормоза. вкапывается отлично. на 5 баллов. откровенно плохо в ниве только одно - мотор. хочется выйти и толкать. по запчастям могу сказать, что я ради интереса поговорил с шнивоводами, посмотрел и поспрашивал по магазам на шниву всякое. детали подвески, ходовой, электрика, трансмиссия и прочее есть почти везде. с деталями кузова и интерьера засады, причем конкретные. поэтому росказни про то, что любую запчасть можно купить в каждом сельпо наглый пи*деш. самая жесть - это детали, которые ставятся только на шниву. их заипесси искать, слава богу что это ТАЗ и таких деталей не много. катится тихо, почти не брякает, шумоизоляция моторного щита неплохая, трансмиссионного тоннеля отвратительная. не знаю как раньше, но на новенькой шниве уровень трансмиссионного шума очень высок. шум мотора тонет в нем без следа. что было раньше с карданами на крестовинах не знаю, но на обычной ниве вообще караул. аш зуд по всему кузову.
короче минусы шнивы - мотор и шум. если бы не они, выставил бы шниве 4+ из 5. а так на 3,2.
из конкретных конструктивных тупостей на шниве я заметил только снег забивающийся между рамкой двери и крышей в невероятных количествах и выпадающий горой в салон и за шиворот.
на кирпиче я проехал мало и впечатления сложились не очень положительные. неудобная посадка аля уазик. сильно мотает, гремит весь как проклятый и зывыват трансмиссиями не меньше шнивы. но у него было 2 плюса. 1 - автомат, 2 - мотор. разгоняется он на 4 литрах не суперпупер, но уж точно лучше шнивы.
ну а крови он своему владельцу попил столько, что он продавал его в хорошем с виду состоянии со вторым салоном и кучей кузовни, свежепокрашенный, с газовым оборудованием и еще чемтотама за 100 или 120 тыщ. еле продал, а как продал - три дня пил. за другие кирпичи не скажу.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы