Показать сообщение отдельно
Старый 14.01.2013, 15:09   #7
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Леонидыч Посмотреть сообщение
Я имел ввиду, что вручную без стенда там ничего толком не отрегулируешь. Правда был у нас один спец который вручную постукивая небольшим молоточком по крышке насоса наслух регулировал обороты.
Точно так делаю и я после замены прокладки.
Но перед снятием отмечаю расположение крышки относительно корпуса...
Процесс достаточно геморный. Счет идет не на мм, а на десятые...
На нетронутых насосах, скажем на БМВ 525Д, в передней части крышки и корпуса залита пластиковая пробка, установленная после регулировки на заводе.
В этом случае поставить правильно нетрудно...
Не помню, есть ли она на итальянце, но при ее наличии уже ничего не сдвинешь - надо снимать крышку, удалять пробку...

Последний раз редактировалось valdod; 14.01.2013 в 15:11.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы