Цитата:
Сообщение от Леонидыч
Я имел ввиду, что вручную без стенда там ничего толком не отрегулируешь. Правда был у нас один спец который вручную постукивая небольшим молоточком по крышке насоса наслух регулировал обороты.
|
Точно так делаю и я после замены прокладки.
Но перед снятием отмечаю расположение крышки относительно корпуса...
Процесс достаточно геморный. Счет идет не на мм, а на десятые...
На нетронутых насосах, скажем на БМВ 525Д, в передней части крышки и корпуса залита пластиковая пробка, установленная после регулировки на заводе.
В этом случае поставить правильно нетрудно...
Не помню, есть ли она на итальянце, но при ее наличии уже ничего не сдвинешь - надо снимать крышку, удалять пробку...