Показать сообщение отдельно
Старый 11.01.2013, 16:09   #1107
Agni
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Agni
 
Регистрация: 13.10.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 5,2 `96 Limited - stock
Сообщений: 88
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mexaniktg Посмотреть сообщение
1. Явно слабый бери на 300 л.с. или два.
2. Не знаю не пробовал выглядят достойно.
3. На фиг не надо. Снимаешь коллектор и засверливаешь его согласно схемы установки.
4. нормально.
5. Цена видимо с редуктором и форсунками в комплекте лучше взять по отдельности.
6 без разницы лишь-бы мультиклапан был с магистралью 8 мм.
7 На редукторе идет клапан с фильтром для жидкой фазы замена каждое ТО.
8 Любой класса А под 8мм магистраль.
9 Трубку взял бы пластик его удобно прокладывать и нет коррозии.
10 По желанию у меня в накладку бампера с одной стороны розетка фаркопа с другой ВЗУ в центре квадрат фаркопа, все вполне симметрично и на заправках пофиг с какой стороны пистолет удобно, красиво.

Цену реально снизить до 25000.
1. 244 л.с. будет мало на мои предположительные 212?
3. Вот как раз коллектор то я сверлить и не хочу :) 2400 считаю разумной альтернативой.
5. Цена просто за комплект электроники

"Содержит следующие компоненты:

Датчик относительного давления, разрежения AEB 025
Жгут проводки 8 цилиндров
Электронный блок управления Dream XXI N OBD II
Переключатель DGI "
- все таки наверное дешевле по отдельности насобирать эти радости :)

6. Мультиклапан класса А ,есть за 1500 а есть за 2500 вот размышляю :)
7. ок
8. п.6
9. как вариант
10. У меня фаркопа нету, пока самым безобидным представляется лючок бензобака :)
Agni вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы