Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 23:36   #50
ЖЕНЯ
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ЖЕНЯ
 
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 45
Сообщений: 638
По умолчанию

С таким трешем и хардом раскручиванием больших колёс обильным газом как на видео нельзя кататься на штатной трансмисии) И Лапландеры на 40" колёсах треснут от таких нажатий на педаль газа. В трофи спорте тоже не приемлиммы такие отжиги - это безответственность для принявшего старт.
Что касается запаса прочности в трансмисии -не будет лишним! Только нужен оптимал! О весе трофи мобиля нужно всегда помнить!
А заморочки у всех увлечённых очень разнообразные!))
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three
XJ4x4club.ru
ЖЕНЯ вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы