Цитата:
Сообщение от Эдуард Михайлович
Добрый день! Подскажите пожалуйста,за что взяться. Машина теряет мощность процентов на 50%. такое ощущение что сильно влияет погода,чем холодней ,тем он резвей и наоборот! набор оборотов осуществляется в два этапа,нажимаешь педаль газа,начинается резкий набор,после идет провал 1с-2с и снова набор скорости ,но уже гораздо медленней! при плавном нажатии педали происходит легкое подергивание,тоже самое наблюдается и при отпускании педали газа!!! при скорости выше 100 км час набор скорости практически не ощутим.Расход топлива увеличился. Поменяли бензонасос,особо не помогло. Прочистили дросельную заслонку тоже 0 результата! загорелся чек ,жаловался на впускной коллектор,разобрали все в порядке.Ошибка пропала и не появляется уже 2 недели.Провел диагностику коробки,все в норме тьфу тьфу тьфу))) Мастера грешат на мозги,катализатор и т.д. точно никто сказать не может, посетил около 20 сервисов,был у официального дилера,к сожалению они джипами занимаются 2 месяца знания нулевые,славный город Ростов-на-Дону)! а если честно немного устал, все тянется уже около 4 месяцев,помогите пожалуйста если знаете в чем может быть причина???
|
Кто и как проводил диагностику коробки?
Судя по всему там Джатко - -на икс-трейлах они дохнут к 100 тык пробега (сразу после окончания гарантии).. симптомы могут быть разные.. и в том числе примерно такие: "
при плавном нажатии педали происходит легкое подергивание,тоже самое наблюдается и при отпускании педали газа" - похоже на легкий проскок цепи -> низкое давление. изношенная цепь, задранные шкивы. насос ну и т.д.
Эффект "переключения" ("
набор оборотов осуществляется в два этапа") - тоже говорит о неправильной работе вариатора..
Мое мнение - сначала ТЩАТЕЛЬНО копать в сторону вариатора.. потом все остальное..
Напоследок:
http://www.drive.ru/news/jeep/50ed78...10c00001d.html
Если оно так и есть - то ремонт в 130 может встать :(
Новый - около 200..
ПыСы: Вариатор - ссуксь :(