Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 17:40   #5
K.O.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для K.O.T.
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от платар Посмотреть сообщение
ну трос должен быть не полностью натянут или полностью ослаблен, а выставлен с точностью до 1-2мм http://www.jeep.avtograd.ru/Grand_Ch...adjustment.htm
Ну и АКПП у тебя должна быть 42RE
на 5.2 42-е не ставились. 44 или 46.
Тросс надо отрегулировать, когда натяжение как надо - переключается без рывков. Но надо мозг помучать, как то нашёл то положение, при котором переключение смог отслеживать только по тахометру. прям как-то дико стало, привык к лёгким дёргам
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<-

MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl
Осваиваю мотор-тестер
K.O.T. вне форума
  
  Перейти в начало страницы