Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 17:39   #11
Шеф
Пользователь
Местный
 
Аватар для Шеф
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Казахстан
Марка: WJ 4.7 247 2" 31.5"
Возраст: 12
Сообщений: 128
По умолчанию

Да, вскрытие показало, что муфту пилить вроде не надо, фрикционы не попалены, насколько их видно. Единственное что немного напрягает, так это небольшой люфт в 1-1.5 мм шайбы медной у основания корпуса муфты, она кстати сама\(шайба) толщиной тоже мм 1.5, а во всем остальном вроде без нареканий, цепь натянута дочтаточно, насос не разбирал, но на его средней эксцентричной части никаких мех повреждений нет. Наверно масло выдавило недавно и цвета оно какого-то грязно желтого. Кстати есть люфт кардана во втулке перед сальником хвостовика, так должно быть (тепловой зазор итд) или нет? Думаю собрать все обратно, может выточу шайбу медную потолще, да на сальнике подрежу пружинку чуток, так как на вид сальник тоже вполне здоровый, мягкий. Ну и масло 247 залью, посмотрим что дальше будет.
Шеф вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы